ФК «Ротор»

официальный сайт болельщиков

E-mail Печать PDF

Рассылки коммерческих предложений с помощью CRM.

Одними из самых важных задач CRM являются привлечение клиентов к новой продукции, а также тщательно продуманный таргетинг. Такие инструменты доступны, как в полной, так и в paas - онлайн версии. Стремление поразить клиента, а также дать ему возможность выбрать лучший вариант достигается различными способами и в разных ситуациях. Например, во время выхода нового товара или услуга, которая будет интересна той или иной группе клиентов компания их извещает различными способами. Самым распространенным при этом является оповещение с помощью СМС или электронной почты.

Наверное многие из нас замечали такие ситуации, когда в собственном мобильном можно было увидеть рекламу именно той тематики, которую хотелось бы видеть. Так происходит неслучайно, ведь благодаря четкой оптимизации управления большинство крупных компаний уже сегодня привлекает к новому товару или услуги сотни тысяч клиентов ежедневно. Правда. зачастую, такая рекламная кампания практически невозможна без правильного грамотного внедрения. Однако наша компания проводит эффективное внедрение, разделенное на несколько этапов. Более подробно об этом можно узнать на странице нашего проекта http://www.ctconsult.ru/services/Salesforce_CRM_Implementation/.

Как же работает эта рассылка коммерческих предложений? Прежде всего важно отметить, что в каждой системе имеются определенные группы клиентов, который разделяются по определенному признаку. Чаще всего такими признаками выступают заинтересованность в каких-либо услугах, либо финансовые возможности клиента. Так, например, автоматизация бизнес процессов на сегодняшний день дошла до того, что такая программа способна с легкостью самостоятельно заносить данные об определенном клиенте в определенные группы. После того, как приложение занесло данные о клиенте в определенную группу таких клиентов, этот клиент теперь может получать коммерческие рассылки, которые определенны для определенной группы пользователей.

При этом программное обеспечение настолько функционально, что позволяет не только рассылать информацию об определенном товаре, новой услуге или акции определенной группе клиентов, но также и дает уникальную возможность для того, чтобы можно было заносить одного и того же пользователя в несколько категорий. Это очень удобно, поскольку включает возможность передачи информации, как по финансовому уровню, так и по уровню интересов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости сайта

Трансферы

Видеоархив "Ротора"

Блог Глеба Урьева