ФК «Ротор»

официальный сайт болельщиков

E-mail Печать PDF

Похороны

Есть четыре взаимосвязанных направления, которые важны для изучения жизни после похорон.
1. Клиническая смерть, которую переживали отдельные люди в наше время и на протяжении прошлых веков (учитывая только те случаи, когда свидетельства определенным образом подтверждены).
2. Некоторые поверья и знания о загробном мире, общеизвестные с давних времен(со слов историков или профессиональных ритуальных агентов).
3. Что мы знаем о своем существовании из повседневного (до-смертного) опыта.
4. О чем можно догадаться по «откровениям», полученным из Божественного источника (до или во время отпевания).
Эти четыре контрольные точки формируют новую структуру исследований и уводят нас довольно далеко от утверждений и тупиков прошлого к совершенно новому взгляду на жизнь после смерти.
Давайте рассмотрим феномен клинической смерти. Является ли увиденное и пережитое во время клинической смерти продуктом биохимии мозга или же происходит реальный контакт с загробным миром? После трех десятилетий, потраченных на исследования, спор об этом зашел в полный тупик. Обе стороны представляли вполне правдоподобные подтверждения своих позиций. То же можно сказать об ученых и философах, обсуждающих дихотомию разум—тело. Что же касается свидетельств предсмертного опыта, они не были восприняты как аргумент в споре, были высмеяны и названы слишком редкими, чтобы говорить о какой-то тенденции. Религиозные верования в мир иной были исключены из публичных суждений, по причине того, что якобы основаны на «слепой» вере.
Большинство противников в таких дебатах забывают, похоже, что отдельные части имеют смысл, только если рассматривать их в контексте единого целого. Свойства и функции глаза или крыла можно определить, только если мы знаем что-то о животном или птице, которым они принадлежат. Отдельно взятые водород и кислород ничего не скажут нам о воде. То же можно сказать о четырех контрольных точках, указанных выше. Утверждение, что жизнь после смерти существует, не может базироваться на одном источнике данных или отдельно взятых необъяснимых явлениях. Это синтез множества ориентирных точек, соединенных тем, что он
— начинается с рассказов переживших предсмертный опыт о путешествии в иной мир;
— движется к инстинктивному знанию, которое человечество пронесло сквозь века;
— включает столкновения с теми, кто уже умер, однако вернулся, чтобы поведать нам о загробном мире (мы назовем это посещениями из загробного мира);
— отображает природу человеческой личности, сформировавшейся в течение жизни.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости сайта

Трансферы

Видеоархив "Ротора"

Блог Глеба Урьева